Posted by: missouriugr | July 15, 2009

Forum and BBQ

Hey there Everyone,

The Forum is coming up fast!  Abstracts are due by Tues July 21.  You can submit your abstract by clicking on this link to our webpage.  If you are looking for info on how to make a poster in powerpoint, click here.

The Forum itself is on Thurs July 30.  We are excited to learn about what all of you have been up to and we know you will do a great job.

OnSiteBBQ

After the Forum there will be a BBQ!  Jackson Brothers Catering will be cooking hamburgers, chicken, and hotdogs.  The Megan Boyer Band will be entertaining us during the BBQ with Blues and Contemporary Roots music.

band promo

Responses

  1. HI, ppl are talkin about those gmoney kits

    was curious if dey were legitimate or not.

    some examples :Google Business Kit

    thanx in advance

  2. Not all, but some of these are legitimate.

    You may get full information below :-

    Everything About Google Money System

  3. Motion Sharing is a new website you can host any file of 1GB / 1024MB FREE!
    for more infomration go to:

    http://www.motionsharing.com

    and Register a new account, then login and start upload any file you want!

    Thank you! Motion Sharing Team.


  4. superr….

  5. Life without love is like a tree without blossoms or fruit.

    google

  6. Hi ..

    I am looking for girl that I saw ones. All I know about her is that she is 25y old. I know its not enough.
    How can I find her? Very in love. When I search she25 all I found is some games with girls but I looking for
    real person.

    Thanks for any advise…

  7. Мой дом селение Раменское

  8. фильмы скачать бесплатно бесплатная регистрация

  9. Начну с того, что когда-то, уже давно купить кухню вздумал мой уважаемый (в кавычках) сосед, с которым мы живём на одном этаже. Чуть позже, он позвал меня к себе на чашку чая. То, что я увидел, меня просто восхитило – такой кухни в москве я никогда не находил. Она была очень удобная , стильная , просторная , не громоздкая – в общем, обладала всеми теми свойствами, которые я никак не мог найти в сочетании ни в одном другом кухонном гарнитуре. Как и полагается, я начинаю выпытывать у соседа о том, где он раздобыл такую красивую кухню. Однако же, его ЭГОистическое чувство жадности и зависти , которые мог увидеть каждый, кто хоть раз с ним пообщается, перекрывали все его положительные качества. Ясное дело, он так мне ничего и не рассказал о том, где он раздобыл такую красивую кухню. Я ему говорю: мля, будь человеком, просто расскажи, хоть сколько стоит. Уговариваю, делаю намёки на обычную человеческую порядочность, на то, что уже давненько рядом живём, на простую человеческую дружбу – всё бесполезно. Его ответ был поистине оригинальным: хочу чтобы ни у кого другого точно такого же не было. Сцуко конь, неужели он верит в то, что один с таким кухонным набором индивидуум?

    Завистью я не болел и не страдал. Мы с моей женой уже очень давно планировали купить мебель для кухни, вот только всё никак не могли подыскать ничего стоящего. Я думаю, что многие люди меня поймут – ведь не только у меня такие напряги с площадью квартиры. Кухня маленькая, особо не развернуться. А кроме этого, хочется ещё, чтобы кухня была функциональной , красивой , удобной и стильной . Я жене сказал, что когда был у соседа, видел отличную кухню, которая хорошо подошла бы нам в нашу кухню, но этот гад молчит и не хочет даже намекнуть.

    Но вот когда-то, я увидел фотку в сети, где была точно такая же кухня, как и у моего соседа. Естественно, радости полные штаны. Тут же звоню в эту фирму: вы делаете кухни на заказ – спрашиваю. Произвожу заказ, парочка недель и наша новинка в полном сборе в нашей квартире. Зову соседа-педа. Он чуть не потух от зависти. Нечто кошмарное и непонятное наполнило его фотографию. О чём он там думал, я без дупля, но удалился он, не сказав ни слова.

    У нас с ним по-прежнему эта холодная война не прекратилась несмотря на то, что уже не мало времени прошло с той поры. Кухня – зачинщица войны! Блин, звучит. Кстати – война такая односторонняя. Он меня когда видит, то просто закопать готов, в то время, когда я к нему совсем никаких претензий не имею. Так как он пожизни невменяем, то я даже свою машину не ставлю под окном его.

    Я уже новую кухню в настоящий момент присматриваю. И вот без понятия, что делать – если второй раз такое же аналогичное получится, то мы уже открывая двери на этаже, будем тапками кидаться друг в друга, а может быть чем-то и потяжелей. Хочу присмотреть что-то действительно уникальное, лучше под заказ. Сейчас мозг забиваю сижу. Главное – избежать повторения.

    • вот это прикол про кухни ну ты молодец пацанчик дай ему в бубен карточнику этому оборотню..

  10. Заказ может быть отправлен в любую точку Российской Федерации. Во всех случаях, прежде чем выслать заказ, наш представитель свяжется с Вами для подтверждения заказа.

  11. Удалите

  12. I know its not enough…

  13. Приглашаем Вас на сайт секс знакомств znakombest.ru, настало самое время узнать! Сайт знакомств для секса Давайте делится, кто что знает.Предагайте свои варианты.

  14. please tell me how to attach a file in a message on this site


Leave a Reply

Categories

